ФЭНДОМ

Предыдущий эпизод
Супер-медиум
Следующий эпизод
Питер-ассмент
Давай, Стьюи, вперёд!
FGuy GoStewieGo 0060F
Стью в образе Карины и Мама Мэгги.
Оригинальное название
Go, Stewie, Go!
Сезон
8
Эпизод
13
Код эпизода
7ACX15
Режиссёр
Грег Колтон
Сценарий
Гэри Жанетти
Дата премьеры
14 марта 2010 (канал FOX)

Давай, Стьюи, вперёд! — тринадцатая серия восьмого сезона мультсериала «Гриффины». Премьерный показ состоялся 14 марта 2010 года на канале FOX

Сюжет Править

Стьюи хочет сниматься в своём любимом шоу "Весёлая ферма", но когда он приходит на кастиг, выясняется что на шоу нужны только маленькие девочки. Это не пугает Стьюи, и он создает своё альтер эго - "Карину Смирнофф", переодеваясь в девочку. Перевоплощение проходит очень удачно: "Карину" сразу же берут на "Весёлую ферму", и даже Брайан ведётся на новый образ Стьюи, когда тот в образе Карины решает в шутку пофлиртовать с ним.

На съемочной площадке "Весёлой фермы" Стьюи влюбляется в свою партнёршу по сьёмкам, малышку по имени Джули, которая близко дружит с другим их партнёром по "Весёлой ферме, Рэндаллом. Джули также нравится её новая партнёрша Карина и они становятся хорошими подругами. В один день, Джули неожиданно приходит в дом Гриффинов, чтобы навестить Карину. Она говорит что рассталась с Рэндаллом а также предлагает Карине переночевать у неё. Ночевка проходит хорошо: Стьюи в образе Карины и Джули ложаться спать в одну кровать и засыпают в обнимку. На следующий день на съемочной площадке, перед шоу которое впервые должно состояться в прямом эфире, Стьюи в порыве чувств целует Джули. Но та отталкивает его, говоря что она не заинтересована в лесбийских отношениях и сожалея что Карина не мальчик. Тогда Стьюи решается на отчаяный шаг: прямо на шоу, в прямом эфире, он показывает что он на самом деле мальчик. После этого Стьюи покидает шоу, говоря Брайану, что мать Джули не позволила им даже попрощаться и что она возвращается к Рэндаллу.

Тем временем, Питер замечает первый седой волос у Лоис и начинает шутить о том что она уже старая. В тоже время, Мег спрашивает может ли она пригласить к ним на ужин своего нового бойфренда, Энтони. Питер и Лоис соглашаются, но они настроены скептически, пологая что с ним должно быть что то не так, раз он встречается с Мег. Но когда они с ним встречаются они видят абсолютно нормального парня. В шоке они зовут к себе почти весь город, чтобы всё-таки найти в нём подвох, но ничего не получается. Даже д-р Хартман, подтверждает что он совершенно здоров и нормален. Энтони отпускает комплименты Лоис насчёт ее внешности, но Питер продолжает свои шутки в её адрес. Когда Питер и Лоис уходят в конце вечера, то Лоис случайно видит как Мэг и Энтони обжимаются на диване, что вызвает её интерес. Она наблюдает за подростками и представляет себя на месте Мэг. Не зная как поступить, Лоис идёт к Бонни и рассказывает ей обо всём. Бонни признаётся, что у неё когда то тоже был роман и советует не подавлять свои желания. Лоис так и поступает: под благовидным предлогом она отправляет Мэг из дома, оставаясь наедине с Энтони и соблазняя его. Но, неожданно Мэг возвращается и видит своего парня в обьятьях Лоис. Лоис пытается извиниться перед Мэг за это, говоря что она не хотела украсть Энтони у неё. Но Мэг продолжает обижаться, высмеивая Лоис. Рассторенная Лоис отступается. После этого ей встречается Питер, которому она во всём признаётся, впрочем также обвиняя во всём произошедшем его, потому что она чувствовала себя плохо из-за его шуток. Питер же в ответ ей говорит что сожалеет об этом и объясняет что делал так только потому что он не чувствовал себя достойным Лоис и боялся потерять ее. Но Лоис говорит что она очень любит его и они занимаются любовью на диване.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики