ФЭНДОМ

Предыдущий эпизод
Пассивный курильщик
Следующий эпизод
Самый Интересный Человек в Мире
Герпес, любовная рана
Screenshot2014-03-11at6.50.46PMA
Окружающие обнаруживают герпес у Стьюи.
Оригинальное название
Herpe, the Love Sore
Сезон
12
Эпизод
16
Код эпизода
BACX16
Режиссёр
Грег Колтон
Сценарий
Эндрю Голдберг
Дата премьеры
6 апреля 2014 (канал FOX)

Герпес, любовная рана — шестнадцатая серия двенадцатого сезона мультсериала «Гриффины». Премьерный показ состоялся 6 апреля 2014 года на канале FOX

Сюжет Править

Питеру почтальон, по ошибке, приносит посылку, предназначенную для Гленн. В ней оказывается кнут, которым Питер, естественно, начинает баловаться.

Брайан со Стьюи смотрят вестерн, в котором показывается сцена: пара людей режут себе руки и ими же делают рукопожатие. Стьюи не может понять, для чего это необходимо, Брайан рассказывает, что так становятся «братьями по крови»: это когда люди находят путь быть больше, чем просто друзьями. Стьюи предлагает сделать то же самое Брайану, припоминая ему случай со своим прошлогодним костюмом пожарного гидранта на хеллоуин. Став «братьями по крови», оба говорят о том, что это была хорошая идея.

В это время Питер с друзьями сталкиваются с проблемой: их столик в «Пьяной Устрице» занят другими парнями, которые не собираются оттуда уходить и угрожают друзьям разборками. В итоге Гленн, Джо и Питер уходят из бара ни с чем, а слух о том, что их унизили, разносится очень быстро. Питер замыкается в себе и плачет, разговаривая с Лоис, которая, впрочем, убеждает Питера пойти и разобраться с парнями по-мужски.

Стьюи на утро обнаруживает у себя герпес на губе: Брайан заразил его этой болезнью. Но через некоторое время выясняется и еще один факт: Брайан с Крисом тоже являются «братьями по крови», значит, Крис тоже болен герпесом. Стьюи предлагает отмстить Брайану: вместе они срывают свидание с богатой девушкой, взламывают аккаунт Брайана на facebook. В итоге Крис просит машину Брайана, а Стьюи говорит о том, что не может теперь доверять Брайану, который так его предал. Брайан извиняется перед Стьюи и говорит, что герпес редко когда для него будет проблемой, только при сильном стрессе, например, при устройстве на работу.

Тем временем Питер, Джо и Гленн идут в «Пьяную Устрицу» где у них завязывается драка за столик, которую, однако, Питер с парнями проигрывают. Но пришедшая группа парней, как оказалось, — военные, которые на днях отправляются в Афганистан. Их уносит на руках толпа во главе с мэром Куахога, Адамом Вестом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики