ФЭНДОМ

Предыдущий эпизод
Однажды укушенный
Следующий эпизод
Битва Ирландцев
Высмеянный
Cacx13 031 03a 0010 hires2
Гленн высмеивает Питера на шоу.
Оригинальное название
Roasted Guy
Сезон
13
Эпизод
16
Код эпизода
CACX13
Режиссёр
Эндрю Голдберг
Сценарий
Джо Вокс
Дата премьеры
26 апреля 2015 (канал FOX)

Высмеянный — шестнадцатая серия тринадцатого сезона мультсериала «Гриффины». Премьерный показ состоялся 26 апреля 2015 года на канале FOX

Сюжет Править

Питер и Брайан смотрят телевизор, где идет интересная передача. В неё приглашается человевместе с его знакомыми и родственниками. Главный гость подвергается шуткам со стороны собравшихся в зале, что делает передачу очень смешной. Питер хочет немедленно попасть на такую же передачу. Наступает день сьёмок: друзья Питера по очереди выходят на трибуну и начинают шутить про Гриффина. Однако, самому Питеру все эти шутки кажутся жестокими: теперь весь зал знает, какой он толстый неудачник. В конце шоу Питер заявляет, что все вокруг больше ему не друзья и в слезах убегает со съемок.

Питер говорит Лоис о том, что отныне будет искать себе новых друзей. Правда, затеи с итальянскими детьми и директором школы проваливаются. Уже отчаявшись, Питер жалуется Брайану на свое нелегкое положение. И вдруг, в кофейне он находит трех девушек, с которыми у него легко завязывается диалог. Вместе они шутят, жалуются друг другу на свой длинный день и обсуждают других. Питер решает примкнуть к ним. Отныне Питер, Дженни, Бекка и Карен вместе проводят время, пьют вино и начинают поливать грязью Лоис. Брайан, узнав об этом, заставляет Питера во всем признаться своей жене. Впрочем, Лоис не удивлена: она рассказывает Питеру, что женская дружба — это когда подруги оскорбляют друг друга за спиной. Более того, она уверена, что девушки обсуждают Питера у него за спиной. Поначалу Питеру не верится, будто бы его подруги могут так себя вести, однако, после небольшого эксперимента, убеждается в этом. Лоис предлагает отомстить.

Перерезанные тормоза в машине у Бекки, несостоявшаяся карьера дочери Дженни, сорванная свадьба дочери Карен — все это проделки Гриффинов. Наконец, Питер приходит в бар к своим друзьям и просит у них прощения за то, что он так на них разозлился. Парни даже и не знали, что Питер был на них зол все это время. Гриффин заявляет, что мужская дружба крепче женской, ведь друг не будет скрывать от тебя правду, а скажет все прямо и в лицо, зато честно.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики