ФЭНДОМ

Предыдущий эпизод
Задушить толстяка
Следующий эпизод
Брайан поёт и танцует
Во имя Отца, Сына и Святого Фонца
FGHolyFonz
Питер проповедует в «Первой Объединённой Церкви Фонца».
Оригинальное название
The Father, the Son, and the Holy Fonz
Сезон
4
Эпизод
18
Код эпизода
4ACX22
Режиссёр
Джеймс Пардам
Сценарий
Дэнни Смит
Дата премьеры
18 декабря 2005 (канал FOX)

Во имя Отца, Сына и Святого Фонца — восемнадцатая серия четвёртого сезона мультсериала «Гриффины». Премьерный показ состоялся 18 декабря 2005 года на канале FOX

Сюжет Править

В Куахог приезжает набожный отец Питера, Фрэнсис. Он настаивает на крещении Стьюи в католическую веру. В церкви Питеру, Стьюи и Фрэнсису объявляют, что святая вода зацвела, поэтому с таинством придётся подождать. Фрэнсис этому не верит и крестит малыша самостоятельно. Вскоре Стьюи начинает чувствовать себя плохо, ему нужна госпитализация; только сейчас Лоис узнаёт, что Питер крестил их сына без её согласия.

Стьюи заключают в герметичный пластиковый шар, в котором он теперь перемещается по дому. Это даёт повод Брайану вдоволь поиздеваться над беззащитным малышом.

Опечаленный Питер пытается стать мормоном, но его не устраивает, что они не употребляют алкоголь; после он вступает в секту Свидетелей Иеговы. Он начинает ходить по домам, рассказывая о своей новой религии, но сам ничего толком о ней не знает. Напоследок Питер становится индуистом, но и из этой религии его изгоняют после того, как он сшибает с ног духовного лидера религии, уверяя того, что красная точка на его лбу — лазерный прицел винтовки.

Не в силах найти подходящую себе религию, Питер решает создать собственную, основанную на сериале «Счастливые дни», и называет свою церковь «Первая Объединённая Церковь Фонца» («First United Church of the Fonz»).

К удивлению Лоис и к огорчению Брайана (он — атеист), множество людей посещают первую службу в новоиспечённой церкви. Пытаясь остановить Питера, Брайан объединяется с Фрэнсисом, которому всё это тоже не по душе. Это им удаётся с помощью представителей других религий, посетивших службу Питера.

Опечаленный Питер приходит домой, где его утешает Лоис, говоря, что его религия была не так уж и плоха, так как проповедовала хорошие качества, но Питера это не успокаивает.

В конце эпизода мы видим Фрэнсиса, который, стоит на коленях перед изображением Фонца.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики