ФЭНДОМ

Предыдущий эпизод
Влюблённый Брайан
Следующий эпизод
Сука-Смерть
Возлюби Трофей Свой
1ACX13
Питер с друзьями держат свою награду.
Оригинальное название
Love Thy Trophy
Сезон
2
Эпизод
5
Код эпизода
1ACX13
Режиссёр
Джек Дайер
Сценарий
Майк Бэркер и Мэтт Уэйтцмэн
Дата премьеры
14 марта 2000 (канал FOX)

Возлюби Трофей Свой — пятая серия второго сезона мультсериала «Гриффины». Премьерный показ состоялся 14 марта 2000 года на канале FOX

Сюжет Править

В Куахоге проходит Ежегодный Фестиваль урожая с шествием на платформах (yearly harvest festival parade with floats). Платформа Питер , Куагмайера, Кливленда и Джо побеждает, но они не могут решить, в чьём доме будет храниться золотая награда. В конце концов, они решают поместить её над дорогой, поддерживаемую статуями. На следующий же день награда пропадает и каждый из четырёх победителей подозревает друг друга в воровстве.

Тем временем Мег устроилась на работу в блинную и теперь в состоянии купить себе вожделенную сумочку «Прада». В получении работы ей помог Стьюи, которого Мег выдала за своего ребёнка, а себя — за мать-одиночку; и Стьюи не отказывается от своей роли, так как очень любит бесплатные блинчики.

Неприятности начинаются, когда к Флэппи (владельцу блинной) приходит представительница Службы Защиты Детей (Child Protective Services) и интересуется домашним адресом Мег.

Тем временем Спунер-стрит, на которой проживают четыре победителя фестиваля, превращена в настоящую зону боевых действий.

Стьюи собираются отправить в детский дом. Выяснив это, Питер, Лоис, Куагмир, Кливленд, Лоретта, Джо и Бонни оставляют свои раздоры, чтобы спасти малыша. В итоге Стьюи выменян на новенькую «Праду» Мег. Но по-прежнему остаётся неясным вопрос с пропажей награды, однако в ту же ночь разгадка найдена: Брайан, имеющий неконтролируемую страсть к закапыванию блестящих вещей, схоронил приз в земле у дома.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики