ФЭНДОМ

Предыдущий эпизод
Тигс для двоих
Следующий эпизод
Теория большого взрыва
Братья и сёстры
FG815STILL11
Мэр Адам Вест женится на Кэрол.
Оригинальное название
Brothers & Sisters
Сезон
9
Эпизод
15
Код эпизода
8ACX15
Режиссёр
Алекс Картер
Сценарий
Юлий Ву
Дата премьеры
17 апреля 2011 (канал FOX)

Братья и сёстры — пятнадцатая серия девятого сезона мультсериала «Гриффины». Премьерный показ состоялся 17 апреля 2011 года на канале FOX

Сюжет Править

Сестра Лоис, Кэрол, звонит Гриффинам и сообщает что рассталась со своим девятым мужем. Лоис очень сочувствует ей и приглашает приехать погостить. Кэрол соглашается и приезжает к Гриффинам. Внезапно к Гриффинам приходит Мэр Адам Вест, который вобще то просто хотел похулиганить(позвонить в дверь дома и убежать). Он знакомится с Кэрол и между ними сразу возникает симпатия и чтобы закрепить её Мэр Адам Вест приглашает Кэрол на свидание и она соглашается. Свидание так же проходит замечательно. Когда пара приходит обратно к Гриффинам, то Адам предлагает Кэрол поженится, и она принимает его предложение. Особо рад предстоящей свадьбе Питер, потому что у него не было ни братьев ни сестёр и он рад иметь Адама в качестве шурина. Они начинают проводить время вместе и очень сближаются. Однако, Лоис не довольна решением Кэрол, потому что Кэрол рассталась с ее последним мужем совсем недавно. Лоис пытается убедить ее воздержаться от свадьбы с Адамом, пригласив на обед трёх её предыдущих мужей, но встреча с ними вгоняет Кэрол в депресию, и она отвергает предложение Адама о свадьбе. Это очень расстраивает Адама, а также Питера, очень полюбившего проводить с ним время.

Из-за отмены свадьбы с Кэрол, Адам решает уехать на Аляску и стать эскимосом. Кроме того, Питер начинает сердиться на Лоис, из-за того что Адам уезжает. Лоис сожалеет о том что не поддержала свою сестру в решении выйти замуж и она, вместе с Питером и Кэрол, отправляется в аэропорт, чтобы остановить Адама. К сожалению они опаздывают и приезжают когда самолет уже взлетает. Но, на удачу, выясняется что этот самолёт ведёт Куагмайр, которого Питер по телефону убеждает повернуть самолёт обратно. Кэрол и Адам воссоединяются и обещают друг другу быть неразлучными до конца их дней. Вскоре они венчаются в церкви.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики