ФЭНДОМ

Предыдущий эпизод
Работа Гримм
Следующий эпизод
Слово мамы
Брайан — плохой отец
Bacx10 306 02b 0223
Брайан и его сын Дилан беседуют в кафе.
Оригинальное название
Brian's a Bad Father
Сезон
12
Эпизод
11
Код эпизода
BACX10
Режиссёр
Джерри Лангфорд
Сценарий
Крис Шеридан
Дата премьеры
26 января 2014 (канал FOX)

Брайан — плохой отец — одиннадцатая серия двенадцатого сезона мультсериала «Гриффины». Премьерный показ состоялся 26 января 2014 года на канале FOX

Сюжет Править

Брайану звонит его сын, Дилан, но он не торопится поднять трубку, признаваясь Стьюи, что он давно не видел своего сына, поэтому немного боится с ним разговаривать. Но Стьюи все-таки выхватывает трубку у Брайана и назначает встречу отцу и сыну в местном кафе. Уже совсем скоро Стьюи замечает, что Брайан так и не пошел на встречу, но тут по новостям передают срочную новость: в Куахог приехала съемочная группа из Голливуда для съемки нового популярного сериала с Диланом в главной роли. Брайан немедленно едет в кафе к Дилану.

Брайан рассказывает Дилану о том, что, возможно, судьба специально свела их вместе вновь для того, чтобы они смогли работать вместе, он просит поговорить с руководством сериала, чтобы его взяли в состав сценаристов. Дилан обещает все уладить.

Тем временем Питер, Джо и Гленн отправляются на охоту. Во время спора с Гленном по поводу безопасности с ружьем Питер выстреливает в него из ружья. Куагмайр говорит о том, что никогда не простит этого поступка Питеру, и что их дружба окончена. Джо приходится выбирать, с кем дружить теперь, и он выбирает Гленна. Питер расстроенный уходит домой.

Вскоре Брайана увольняют с работы из-за постоянных поправок в сценарии на свой вкус. Он просит Дилана поговорить с начальством, но Дилан понимает, что Брайан просто использовал его для достижения своей карьерной цели. Дилан говорит, что Брайан — ужасный отец. Уже дома Брайан сознается Стьюи в том, что его сын был прав. Но Стьюи решает помочь: пройдя кастинг на роль в сериале, он попадает на съемочную площадку, где передает Дилану слова своего отца. Дилан понимает, что можно дать Брайану еще один шанс.

Питер просит Гленна выстрелить в него из ружья, чтобы они снова могли стать друзьями. Возникает новый спор: Питер не думал, что Гленн действительно сможет в него выстрелить. В итоге пулю в руку Питер получает от Джо, от этого никому не легче, Питер говорит, что это должен был сделать именно Куагмир, в итоге Гленн простреливает Питеру голову.

Брайан сидит один в парке. К нему подсаживается Дилан, который еще раз выслушивает извинения своего отца. Дилан прощает Брайана, они обнимаются вместе в знак примирения, пока на заднем плане Лоис везет Питера на коляске с травмой головы, но Гриффин рад, что теперь у него снова есть друзья.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики