ФЭНДОМ

Предыдущий эпизод
Во имя Отца, Сына и Святого Фонца
Следующий эпизод
Игры патриотов
Брайан поёт и танцует
FGsinatra jr
Брайан и Стьюи поют с Фрэнком Синатрой-младшим.
Оригинальное название
Brian Sings and Swings
Сезон
4
Эпизод
19
Код эпизода
4ACX21
Режиссёр
Чак Клейн и Зэк Монкриф
Сценарий
Майкл Роу
Дата премьеры
8 января 2006 (канал FOX)

Брайан поёт и танцует — девятнадцатая серия четвёртого сезона мультсериала «Гриффины». Премьерный показ состоялся 8 января 2006 года на канале FOX

Сюжет Править

Питер случайно сбивает Брайана машиной, и того отправляют в больницу. Питер прилагает много сил, чтобы Брайан вернулся домой с удовольствием.

Тем временем, Мег начинает дружить с Сарой из своей школы, которая предлагает ей вступить в их клуб. Мег не подозревает, что это — клуб лесбиянок. Глаза на правду ей раскрывает её приятель, Морт Голдман, и она готовится выйти из клуба, но в последнюю минуту осознаёт, что членство здесь положительно влияет на её статус в школе, и Мег остаётся в рядах лесбиянок.

Тем временем Брайан после просшедшего впадает в депрессию, но выходит из неё, начиная выступать вместе с Фрэнком Синатрой. Семья Гриффинов всячески поддерживает пса. В одном из выступлений к ним неожиданно, но весьма удачно присоединяется Стьюи.

Тем временем Мег признаётся семье, что теперь она — лесбиянка, но Лоис высмеивает её, не веря в это.

Тем временем Брайан, Стьюи и Синатра продолжают выступления по Куахогу втроём. После вечеринки по окончании одного из концертов, напившийся Брайан теряет Стьюи и возвращается домой без него. Малыш приходит чуть позднее, покусанный оленем. Питер зол на поведение Брайана, но позднее расстроен, что тот прекратил свои выступления с Синатрой. Злой на Питера, что тот лезет в его жизнь, Брайан кусает хозяина за руку, и теперь Питер очень боится свою собаку.

Брайан, опечаленный своим поступком, прекращает выступления, и находит себе утешение в алкоголизме в трущобах. Стьюи находит пса и «вытаскивает» его, произнося пламенную речь о вещах, которые мы не можем изменить . Стьюи убегает прочь со слезами на глазах.

Тем временем Мег готовится признаться Саре, к которой она пришла в гости, что она не лесбиянка, что она всего лишь хотела завести друзей; Сара тем временем уже обнажена и готова заняться с девочкой сексом. Действие прерывается появлением Куагмайра и его съёмочной группы.

В конце эпизода Стьюи, Брайан и Синатра вновь выступают вместе, пока не появляется Миа Фэрроу (её вызвал Питер), выговаривающая «своему сыну» за его поведение, и шлёпающая его прямо перед зрителями.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики