ФЭНДОМ

Предыдущий эпизод
Пи-ТВ
Следующий эпизод
Ухаживать за отцом Стьюи
Брайан возвращается в колледж
BrianCollege
Брайан занимается перед экзаменами, а Стьюи наслаждается студенческой жизнью.
Оригинальное название
Brian Goes Back to College
Сезон
4
Эпизод
15
Код эпизода
4ACX18
Режиссёр
Грег Колтон
Сценарий
Мэтт Флекенштейн
Дата премьеры
13 ноября 2005 (канал FOX)

Брайан возвращается в колледж — пятнадцатая серия четвёртого сезона мультсериала «Гриффины». Премьерный показ состоялся 13 ноября 2005 года на канале FOX

Сюжет Править

Питер, Джо, Кливленд и Куагмайр посещают костюмированный конкурс персонажей сериала «Команда «А»». Друзья выигрывают конкурс, а Брайан пишет об этом репортаж в местную газету, а чуть позднее, заметив его, Брайана приглашают на работу в еженедельник «The New Yorker». Поначалу на новом месте дела у пса идут хорошо, но его сразу увольняют, узнав, что он так и не окончил колледж.

Тем временем расстроившись, что их карьера в «Команде „А“» закончилась, Питер решает организовать свою команду со своими друзьями. Питер оборудует фургон «Команды „А“», и трое его друзей присоединяются к нему, готовые вершить добрые дела в родном Куахоге.

Брайан решает окончить колледж, чтобы продолжить работу в «The New Yorker». Стьюи тайком едет с ним.

В колледже поначалу учителя невзлюбили пса, но их отношение к нему меняется, едва только лишь он, смошенничав, получает «пятёрку». Чуть позже Брайан раскаивается в мошенничестве и собирается признаться, но его учитель говорит ему, что Брайан вдохновил его, а то он уже собирался кончать жизнь самоубийством.

Питер доволен работой своей новой команды, но лишь до тех пор, пока они не проваливают задание по спасению парка; после этого команда расформирована.

Брайан на финальном тесте понимает, что может сдать его лишь обманом, и поэтому решает со Стьюи вернуться домой, но Лоис требует от него попытаться сдать последний экзамен.

Брайан под руководством Стьюи много занимается, и внезапно понимает, что не успевает на экзамен. Тогда Лоис просит Питера воскресить свою «Команду „А“», чтобы доставить Брайана вовремя в колледж. Брайан успевает, но экзамен так и не сдаёт. Тем не менее, пёс горд собой, что не сжульничал, а его семья этим фактом разочарована.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики