ФЭНДОМ

Предыдущий эпизод
Энциклопедия Гриффина
Следующий эпизод
Доктор К. и Женщины
Беременный Стьюи
Cacx09 310 05a 0042 hires2
Стьюи вынашивает ребенка от Брайана.
Оригинальное название
Stewie Is Enceinte
Сезон
13
Эпизод
12
Код эпизода
CACX09
Режиссёр
Стив Робертсон
Сценарий
Гари Джанетти
Дата премьеры
8 марта 2015 (канал FOX)

Беременный Стьюи — двенадцатая серия тринадцатого сезона мультсериала «Гриффины». Премьерный показ состоялся 8 марта 2015 года на канале FOX

Сюжет Править

Питер, Джо, Гленн и Кливленд, как всегда, сидят в баре. В новостях показывают новый вирусный ролик, который бьёт рекорды просмотров в интернете. Питер предлагает парням снять новое видео с их участием, которое также смогло бы стать популярным. Однако, все их попытки оканчиваются неудачей: Джо проваливает идею записи своих эмоций, Питер записывает сразу 2 видео, но они также не становятся хитами, в комментариях одни негативные отзывы. В итоге по новостям вновь показывают новое вирусное видео, в котором Крис переходит дорогу и швыряет свой кроссовок в проезжающий автомобиль.

Тем временем Стьюи замечает, что Брайан в последнее время стал избегать общения с ним. Тогда Стьюи обращает внимание на счастливую семью Джо, которую вместе сплотила дочка Сьюзи. Стьюи решает завести ребенка от Брайана для того, чтобы вновь общаться с ним и проводить время вместе. Однако, разговора так и не получается: Брайан слишком увлечен социальными сетями. Времени на раздумья нет: Стьюи оплодотворяет себя при помощи ДНК Брайана, полученного из слюны и шерсти, сконструировав машину для оплодотворения.

Брайан, узнав, что сделал Стьюи, приходит в бешенство, и просит его сделать аборт, но разговор заканчивается ссорой. Стьюи не отступает: он просит отвезти себя в больницу на осмотр. Доктор Хартманн даёт положительные прогнозы, Брайан вынужден сопровождать Стьюи по магазинам одежды для малышей и даже принимает участие в фотосессии. Срок подходит очень быстро и Стьюи в машине Брайана рожает сразу несколько детёнышей, которые частично покрыты шерстью, все разной формы и размеров. Брайан неожиданно понимает, что это его шанс стать хорошим отцом, ведь он не воспитывал своего сына Дилана с ранних лет. Во время прогулки в парке выясняется, что почти все дети — инвалиды: некоторые родились слепыми или глухими.

Уже дома измученные Брайан и Стьюи узнают, что один детеныш утонул в озере, другой не услышал газонокосилки Джо. Стьюи признаётся Брайану, что вся эта затея с рождением детей была задумана только для того, чтобы заставить друзей быть чаще вместе. Брайан говорит, что, по его мнению, Стьюи в последнее время был немного замкнут в себе, поэтому он и решил дать ему больше свободного пространства. Оба понимают, что не смогут вынести детей, и, не привязавшись ни к одному из них, отдают их в приют. Стьюи вспоминает, что у него еще остались подарки с вечеринки по случаю рождения.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики