ФЭНДОМ

Предыдущий эпизод
Человек с двумя Брайанами
Следующий эпизод
Три с половиной друга Оушена
Рождественский парень
Talesofthirdgradenothing1
Питер пытается получить повышение.
Оригинальное название
Tales of a Third Grade Nothing
Сезон
7
Эпизод
6
Код эпизода
6ACX10
Режиссёр
Джерри Лэнгфорд
Сценарий
Алекс Картер
Дата премьеры
16 ноября 2008 (канал FOX)

Рождественский парень — шестаяая серия седьмого сезона мультсериала «Гриффины». Премьерный показ состоялся 16 ноября 2008 года на канале FOX

Сюжет Править

Питер ради шикарного директорского туалета, расположенного в джунглях тропического острова решает стать начальником на Потакетской пивоварне. Для этого он начинает одеваться с иголочки и следить за порядком на своём рабочем месте, а также продвигает ряд инновационных идей. Хоть и не все они идут во благо общества (по его вине случайно происходит взрыв в детской больнице — 19 детей погибло), Питера замечают и рекомендуют на карьерное повышение. Но есть одна проблема: чтобы занять новую должность, Питер должен окончить третий класс, который он не смог окончить в детстве. Поэтому вскоре Питер и Крис начинают вместе ходить в одну школу. Грядут соревнования по правильному произношению слов, и если в нём Питер победит, учительница обещает ему поставить «автомат» за весь третий класс. Питер принимает вызов. В напряжённой борьбе Питер побеждает на состязании. Радостный, Питер просит у Анжелы о своём скорейшем повышении, но та заявляет, что расследованием взрыва в больнице занялось ФБР, Питер — обвиняемый. Вскоре происходит суд, и его заключают в тюрьму на 7 дней.

Тем временем Брайан и Фрэнк Синатра-младший решают выкупить ночной клуб «Куахог Каба́на» (Quahog Cabana Club), чтобы исполнять там гостям свои любимые песни. Клуб открыт заново, но посетителей в нём почти нет. Стьюи берёт переоборудование клуба в свои руки и превращает его в молодёжную дискотеку, переименовывая его в «мЕсто» (pLace). Чтобы соответствовать, Брайан и Фрэнк, после некоторых колебаний, переодеваются в рэперов, и им это нравится. Клуб наполнен посетителями, но все немедленно разбегаются, едва в зал входит Энди Дик. Брайан и Фрэнк, опечаленные, но не упавшие духом, исполняют песню перед пустым залом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики