ФЭНДОМ

Предыдущий эпизод
Навострите ваши уши
Следующий эпизод
Едва-едва легально
Бабий рак
Familyguychickcancer
Брайан с Джиллиан и Стьюи с Оливией на двойном свидании.
Оригинальное название
Chick Cancer
Сезон
5
Эпизод
7
Код эпизода
5ACX02
Режиссёр
Пит Майклс
Сценарий
Алек Салкин и Уэллесли Уайлд
Дата премьеры
26 ноября 2006 (канал FOX)

Бабий рак — седьмая серия пятого сезона мультсериала «Гриффины». Премьерный показ состоялся 26 ноября 2006 года на канале FOX

Сюжет Править

Бывшая подруга Стьюи, Оливия, окончив свою карьеру в Голливуде, возвращается в Куахог, где выступает на открытии нового магазина «Тряпки для назойливых» («Brat Wraps»). Стьюи отправляется туда, чтобы осмеять её, но влюбляется вновь, едва увидев девочку. Но Оливия не горит желанием возобновлять отношения со Стюьи, и тот просит совета у Брайана . Пёс советует поучиться у Куагмайера , который грубо обращается со своими подружками.

Опробовав этот способ, Стьюи действительно добивается своего, и малыши, по настоянию Оливии, решают пожениться. Дети устраивают себе отдельное жилище из картонной коробки во дворе дома. После свадьбы (церемонию проводил плюшевый медвежонок Руперт) отношения молодожёнов становятся всё хуже и хуже.

Стьюи и Оливия решают сходить с Брайаном на свидание с его девушкой, Джиллиан, но в ресторане малыши продолжают ругаться.

Тем временем Питер с Лоис смотрят чикфлик «Осеннее фортепиано» («Autumn’s Piano»), и тот глубоко его трогает. Питер решает снять собственный фильм подобного толка, для чего привлекает к помощи своих друзей. По сюжету его фильма, главная героиня Вагиина Балит (Vageena Hertz — Лоис) узнаёт от своего доктора МакНаггета (Джо), что у неё неизлечимый «бабий рак». Едва не утонув, она погибает в больнице от «девственного голодания» (angry hymen). Оператор фильма — Крис. Готовый фильм показан друзьям и соседям, но получает от них крайне негативные оценки.

Брайан объясняет Стьюи, что то, что происходит между ним и Оливией — и есть та взрослая жизнь, к которой он стремился и которой нельзя избежать. Малыш всё понимает и идёт к себе, чтобы извиниться перед Оливией, но там застаёт свою жену с её бывшим коллегой по съёмкам, Виктором. В приступе ревности Стьюи сжигает их обоих заживо в домике.

В конце эпизода даётся намёк, что Стьюи — бисексуал.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики