ФЭНДОМ

Предыдущий эпизод
Пляжный загар со Стивом Зиссу
Следующий эпизод
Удивительное приключение Билла и Питера
Аэропорт-2007
Airport2007
Куагмир встречает Хью Хефнера.
Оригинальное название
Airport '07
Сезон
5
Эпизод
12
Код эпизода
5ACX08
Режиссёр
Джон Холмквист
Сценарий
Том Деванни и Марк Хентеманн
Дата премьеры
4 марта 2007 (канал FOX)

Аэропорт-2007 — двенадцатая серия пятого сезона мультсериала «Гриффины». Премьерный показ состоялся 4 марта 2007 года на канале FOX

Сюжет Править

После посещения комедийного шоу о деревенщине Питер решает сам стать реднеком и покупает себе соответствующий автомобиль. Вскоре Питер врезается на нём в машину Куагмира, поэтому Питеру приходится везти его в аэропорт, так как тот работает там пилотом. В аэропорту Питер крадёт топливо из самолёта Куагмира, полагая, что это позволит его фургону взлететь. Естественно, вскоре после взлёта этот самолёт терпит катастрофу. Вследствие этого Куагмира увольняют с работы, и он переселяется к Гриффинам, пока не найдёт себе новую. Питер отказывается дальше быть реднеком.

Познакомившись с Куагмиром ближе, семья Гриффинов шокирована его сексуальным поведением, поэтому Лоис просит Питера помочь Куагмиру вернуть свою работу, и наконец-то выселить его. Питер, Куагмир,Джо и Кливленд придумывают план: Куагмир должен захватить самолёт, следующий в Нью-Йорк, а они переоденутся в стюардов. Они накачают наркотиками пилотов, а Куагмир аккуратно посадит судно. Однако в аэропорту на Куагмира находит наваждение, и он пропускает свою посадку, занимаясь сексом со служащей аэропорта. Его друзья уже на борту, экипаж обездвижен, а посадить самолёт некому.

Куагмир пьянствует в аэропорту, а случайно оказавшийся там Хью Хефнер даёт ему ценный совет: пойти в диспетчерскую, связаться с Питером и объяснить ему по радиосвязи, как посадить самолёт. Затея удаётся, самолёт садится, Куагмиру за этот подвиг возвращают его работу, Питера, Джо и Кливленда вскоре освобождают из тюрьмы, в которую их посадили за угон самолёта.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики