ФЭНДОМ

Алекс Борштейн

Алекс Борштейн.

Алекс Борштейн (Alex Borstein) (родилась 15 февраля 1973 года)[1] - она озвучивает Лоис Гриффин и ещё нескольких персонажов из сериала, и так же автор и режиссёр-постановщик.

За мужем за Джексона Дугласа, и у них двое детей.

В начале 1990 года, работала в телевидении как сценарист мультсериала "Пинк и Брейн". Так же писала сценарии и озвучивала другие мультсериалы когда присоединилась к ночному камеди скетч-шоу MADTv на канале Fox. Здесь она стала очень известной благодаря роли Mrs. Swan. Персонаж исполнял эпизодическую роль в течение эпизода "Не пытайся меня изменить". Борштейн покинула MADTv в 2001-2002. Так же появилась на теле-шоу Друзья и ещё озвучивала злодейку Queen Machina в телесериале Могучие Рейнждеры.

Вместе с Черри Чеваправадумвронг авторы сценария на серию "Кругом полно идиотов, и за одного из них я вышла замуж". Кстати, эпизод основывается по одноимённой книге. Так же она сценарист эпизода "Глубокие глотки" и второй части "Стьюи Гриффин: Нерассказанная история" под названием "Эх, его звали Бэнго!", и в тоже время она с Майком Генри писали сценарий к эпизоду "… И рыбку из пруда".

Кроме Лоис Гриффин, она озвучивала так же Тришу Таканаву, Лоретту Браун и Барбару Пьютершмидт.

Официальный сайтПравить

Alex Borstein.com

Alex Bornstein в DC Movies Wiki

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики